Агентство Brazen MENA, одно из ведущих PR-агентств в регионе Ближнего Востока и Северной Африки, с офисами в Дубае и Эр-Рияде, объявило о запуске нового, более смелого слогана бренда в честь своего 10-летия.
Новый слоган «Будь впереди, будь Brazen» совпадает с запуском новой платформы агентства, отражая его эволюцию от PR-агентства к известной консалтинговой компании и, что немаловажно, одной из ведущих компаний на Ближнем Востоке, принадлежащих женщинам. Слоган отражает силу присутствия компании, ее добрую репутацию и положительное влияние на клиентов, которым она уделяет первостепенное внимание, предоставляя услуги высокого уровня, которые не только нравятся им, но и превосходят их ожидания.
Новый слоган призван отразить амбициозное и дальновидное видение компании, ее готовность решать задачи, начиная с борьбы с рассеянным вниманием и растущим скептицизмом и заканчивая огромным давлением с целью получения отдачи от инвестиций. Этот новый подход соответствует современному потребителю, который ожидает большего, является избирательным и скептически настроенным, и постоянно ищет того, кто заслуживает его доверия.
Бренды должны постоянно привлекать внимание инновационными способами, формировать позитивное общественное мнение, а также доказывать и укреплять свою ценность. Фраза «Будь впереди» представляет собой эффективные решения, которые Brazen предоставляет, чтобы помочь клиентам принимать решения в рекордно короткие сроки, благодаря продуманному мышлению, основанному на данных, для достижения наилучших желаемых результатов и сохранения лидерства.
Запуск нового слогана бренда совпал с представлением высококачественных услуг, которые укрепляют присутствие компании, укрепляют ее добрую репутацию и улучшают качество обслуживания клиентов, превосходя их ожидания в отношении достижения наилучших желаемых результатов в отношении средств массовой информации и социальных сетей (B Social), современного и роскошного образа жизни (B Lifestyle) и различных категорий организаций (B Corporate).
(B Social): Комплексные стратегические кампании, основанные на глубоком анализе и ставящие в центр внимания средства массовой информации и социальные сети, чтобы превратить внимание в реальное взаимодействие.
(B Lifestyle): Инновационные кампании, соответствующие поведению потребителей и культуре эпохи, ориентированные на бренды, которые фокусируются на современном и роскошном образе жизни и уникальном опыте.
(B Corporate): Коммуникации, основанные на построении и укреплении репутации, основанные на построении доверия и расширении влияния в различных секторах и организациях.
Луиза Якобсон, управляющий партнер Brazen MENA, выбранная в список «Provoke Media Innovator 25» для Европы, Ближнего Востока и Африки, и член организации «Global Women in Public Relations» (GWPR) на Ближнем Востоке и в Северной Африке, сказала: «За последнее десятилетие Brazen MENA добилась выдающихся достижений и получила престижные награды. За это время мы обслужили более 400 ведущих брендов в потребительском, корпоративном и государственном секторах и получили более 70 специализированных наград в знак признания нашего превосходства в отрасли. Мы укрепили долгосрочные стратегические партнерские отношения с нашими клиентами, основываясь на наших основных ценностях, которые заключаются во взаимном доверии, превосходстве в работе и постоянном соответствии требованиям рынка».
Она добавила: «Десятилетие — это не просто достижение, которое нужно отпраздновать, это новая отправная точка и возможность переосмыслить наше видение будущего. Мы полностью осознаем сложность задач, с которыми сталкиваются бренды в современном мире, ориентированном на потребителя, и благодаря нашему слогану «Будь впереди, будь Brazen» у нас есть возможность смело и четко решать эти задачи, чтобы вместе наметить путь к будущему успеху».
Якобсон завершила свою речь, сказав: «Фраза «Будь впереди» — это больше, чем просто слоган бренда, это методология, на которой мы основываемся при разработке каждой стратегии, реализации каждой кампании и измерении каждого достижения. И с нашим переработанным пакетом услуг, основанным на трех интегрированных стратегических столпах, мы уверены, что это обновление идентичности станет сильной отправной точкой, которая продвинет нас вперед в течение следующего десятилетия, продолжая расширять наше присутствие и влияние в странах Совета сотрудничества стран Залива и за его пределами во всем мире».
Компания Brazen MENA имеет сильное присутствие в регионе Совета сотрудничества стран Залива благодаря стратегическим офисам в Дубае и Эр-Рияде, добившись значительного успеха в расширении своего клиентского портфеля по всей территории Объединенных Арабских Эмиратов, Королевства Саудовской Аравии, Катара и Соединенного Королевства. Благодаря глубокому пониманию регионального рынка и многокультурной команде самых талантливых специалистов с обширным опытом, агентство предлагает инновационные и комплексные решения, отвечающие ожиданиям клиентов на самом высоком уровне профессионализма. Имея подтвержденный опыт успеха в разработке и реализации эффективных стратегий для глобальных и местных брендов, управлении пресс-офисами, сотрудничестве с ведущими влиятельными лицами в средствах массовой информации и социальных сетях, а также предоставлении богатого и выдающегося контента на рынках стран Залива, Brazen занимает высокое положение в числе десяти лучших PR-агентств в регионе и с гордостью занимает лидирующие позиции в качестве первого PR-агентства, принадлежащего женщинам в регионе.