Маскат, Оман – Управление по защите прав потребителей (CPA) успешно разрешило спор между потребителем и компанией, специализирующейся на столярных, кузнечных и алюминиевых работах.
Потребитель заключил договор с компанией на изготовление нестандартной конструкции с аксессуарами на общую сумму 5200 оманских риалов. Срок выполнения работ был четко оговорен в контракте.
Однако компания не смогла выполнить работы в установленные сроки, что побудило потребителя обратиться за помощью в CPA. После рассмотрения жалобы Управление инициировало необходимые процедуры и способствовало урегулированию спора между сторонами.
В результате вмешательства CPA обе стороны пришли к соглашению о расторжении контракта. Коммерческое предприятие обязалось вернуть потребителю авансовый платеж в размере 1200 оманских риалов в качестве компенсации за невыполненный проект.
Управление по защите прав потребителей подтвердило свою приверженность защите прав потребителей и обеспечению справедливой коммерческой практики. CPA также призвало все предприятия и поставщиков услуг соблюдать действующие законы о защите прав потребителей и выполнять свои договорные обязательства, подчеркнув, что соблюдение этих требований имеет важное значение для поддержания доверия и ответственности на рынке.